пятница, 6 марта 2009 г.

_из_библиотеки_универа_

Нынче уж 4 марта... я сижу и прогуливаю... точнее, просиживаю маловажную и очень нудную пару по стилистике ))) а на кой черт она мне, если это теория, которую даже преподавать только не умеют? Знаю я и без них, сволочей, что такое анафора и чем она отличается от эпифоры. Не на ту напали )))

Я все-таки просекла, где в этой жизни будет "Первая любовь "... и иду ) в пятницу... в кинотеатр через дорогу ))) потому что в пятницу мне делать все равно нечего... так почему бы и не сходить, не полюбоваться на Игорешу, которого я так и не увидела в живую 28 февраля? Вот и пойду... за разнесчастные 70 рублей... и буду смотреть его на большооооом экране. И судя по всему в гордом, очень гордом одиночестве... ибо весь так называемый нормальный люд пойдет на " Любовь в большом городе ", от которой меня тошнит уже заранее... да-да-да, я не люблю Киркорова, угу. Бросайте в меня камнями!.. Но я буду-буду-буду говорить, что Киркоров - это ужас, а негр под странную музыку - это НЕ смешно!!! ВОТ!!!

А еще я написала сценарий... на ПОСЛЕДНИЙ (хвала небесам!) спект по английскому!!! О да... представьте себе странную помесь Титаника, Пиратов Карибского моря, Мадагаскара, Матрицы... и Крика. Но на самом деле, Крик я заменила. Самовольно. И не волнует, что мне скажут! Ни в коей мере!.. Вот. Ах да!.. на что я его заменила? мало ли у нас маньяков в масках ходят по белу свету? Да... да... ДА! Этим счастливчиком стал Эрик!!! А кто сыграет Эрика? ))) Я! А больше некому... плохо, когда на сю группу два мужчины... но мне, в принципе, не привыкать ))) Да. Клодом я была ГЕНИАЛЬНЫМ, И вКонтакте в том числе... даааа... (маленькая, мерзкая хвастунишка, не так ли?))))

Так... еще 20 минут - и надо валить в деканата за справкой и какой-то гениальной информацией про стипендии всякие. Ибо... ДЕНЕГ ХОЧУ!!! И нииппет.



А еще сегодня уже 4 марта. И эта дата меня немного... страшит.

Уже полторы недели я не выхожу в Контакт, находясь в РОстове. Это моя жертва... ага. В честь чего?... оооооооооооо... но у меня есть чель. И программа. И это будет. На самом деле будет. Я знаю.

Уже 2,5 недели я худею. ЗА 2 недели - почти 6 кило. Это много... как оказалось. Правда, вчера я не сдержалась - и слопала в 11 ночи трофейный Чокопай (а легла в 2 из за *** сценария))). В нем - 70 делить на 4 грамм углеводов. Считать углеводы становится легкой параноей. Но я держусь. Мне худеть еще до 23 марта.



А 23 марта - День рождения мамусика. И не только это...

23 марта в моем городе будет Он.

Странно... я не устраиваю истерики, не рву фанаткам волосы, не молюсь на фото... автограф я, кажется, где-то посеяла... ага.

Союз... мечта маракулек и кошмар Маракулина.

Хочу союз. Принадлежать ему... все сделат для того, чтобы он был счастлив. Прикоснуться к его жизни... быть с ним. Замуж?.. возможно. Хотелось бы...

После полубессонной ночи я дописывла сценарий... я была не я. Совершенно другой человек. Злой... в осенних сапогах по снегу (и с начинающим болеть горлом, что есть очень и очень плохо..)... сонный... то Джек Воробей, то Призрак, то Тринити...

И как-то случайно взгляд упал на фото... и постыдная мысль - не моя - чужая - но до одури верная.........................................................



Какая красивая пара...

Слишком подходящие друг другу, чтобы быть не вместе...



Бред.



Мой.

Не бред. А он....................................................................



У меня есть только любовь - и вера.

Комментариев нет: