среда, 4 марта 2009 г.

Совсем как магазинный!

Понравилось
http://community.livejournal.com/kitchen_nax/3434839.html




Да, это он- с упругим мякишем, совсем как бывалоча в хлебном!
И метод тоже простой и понятный- может, мой, а скорее всего и до меня кто так делал и делает.
В основе метода лежит мысль, что для развития глютена дрожжи не нужны, их не обязательно добавлять в начале процесса- это актуально, если в вашем распоряжении только сухие "быстрые" дрожжи, которые в момент надувают тесто, и глютену развиться некогда.
Сначала надо замесить тесто из хлебной муки, соли и воды.
Обычно я беру 750 граммов муки, 500 граммов воды и 10 граммов соли, но для опыта было взято в два раза меньше того- другого-третьего.
Вымесив его эдак небрежно, минуты четыре, кладём в полиэтиленовом пакете в холодильник часов
на восемь- за это время в тесте развивается глютен, да ещё как!
А потом берём быстрые дрожжи из пакетика, которые можно класть в тесто в сухом виде, и добавляем согласно инструкции- вмешиваем в тесто. Даём подняться, обминаем, формируем, даём подняться и выпекаем - если что, см.
http://cookbook.org.ru/ru/content/%D0%B1%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D1%85%D0%BB%D0%B5%D0%B1
Ну и получаем тот самый вкус. Жители некоторых стран меня поймут.

Метод- побочный результат попытки сотворить относительно быстрый и простой аналог хлеба на закваске, над которым я сейчас работаю-
мной замешено бездрожжевое тесто на сыворотке от простокваши (аналог работы молочнокислых бактерий в тесте),оно вылёживается в холодильнике, чтобы развился глютен, а потом я добавлю быстрые дрожжи и посмотрю, что выйдет.







Не пропустить
Мужчинам полезно смотреть на женскую грудь

Комментариев нет: